Волгоград
Волгоград
8 (800) 250 50 35

Существуют ли универсальные гидрофобизаторы?

На вопрос из заглавия этого текста наш (и правильный) ответ: нет таких гидрофобизаторов. Вдобавок к тому, что ответ правильный, он еще и почти очевидный – жизненный опыт каждого взрослого человека показывает, что «истина в деталях».

Но ряд операторов рынка гидрофобизаторов смело заявляет об универсальности именно их продукции. И они либо лукавят, либо «добросовестно заблуждаются» (в том смысле, что и сами в это верят). Только важно не это; важно, какой вред такое введение покупателя в заблуждение может ему, потребителю, нанести.

В современном производстве гидрофобизаторов их изготовитель может применить множество тонких рецептурных и технологичных приемов, чтобы сделать качественнее и дешевле отработку конкретных строительных конструкций, имеющих конкретные условия эксплуатации. Это даёт выигрыш потребителю, но доставляет множество забот производителю гидрофобизаторов: большая номенклатура выпуска, производство малыми партиями, высокие требования к квалификации персонала, более дорогое и капризное сырье.

Впрочем, возможно жить иначе: один гидрофобизатор на все случаи жизни. И тогда все наоборот: простота и выгода у производителя, а примитивность и брак – у потребителя. Обычная народная примета, по которой можно определить, к какому из этих типов относится производитель (и его продукция) – это широта палитры предлагаемых гидрофобизаторов (причем именно гидрофобизаторов, а не вообще продукции) и качество описаний и рекомендаций, сопровождающих товар. Рекомендуем Вам обращать на это внимание.

Есть в связи с этим еще один важный вопрос: подобные «универсальные гидрофобизаторы» приносят потребителю только неудобства или могут привести к аварийным последствиям?

К сожалению, верно второе. Например, опять, по незнанию или по лукавству, но немало «производителей» предлагают рынку, как «универсальные», гидрофобизаторы на основе метилсиликоната натрия или калия. Но в силу химических свойств этих составов такие гидрофобизаторы взаимодействуют с некоторыми видами строительных материалов (например, с керамическим кирпичом), оставляя после себя практически не удаляемый белесый налет и закладывая базу для ускоренного разрушения основы в ближайшем будущем.

Как же быть потребителю? Как понять, что за материал ему предлагают и что будет после его применения? Ведь, как уже было сказано, многие производители по некомпетентности или из алчности - метилсиликонаты существенно дешевле «правильных» гидрофобизаторов - не сообщают о тонкостях (не универсальности) их продукта…

У нас нет ответа «за всех». Но мы всегда отвечаем за свои действия, и мы гарантируем свою ответственность за возможные несоответствия у потребителей нашей продукции честно создаваемыми документами и договорами купли-продажи.

В общем, мы полагаем, что лучшая защита от брака на стройплощадке и материального ущерба – это покупать наши гидрофобизаторы «Типром»


P.S. И вот еще что.
Ниже мы показываем примеры того, как «боком выходит» потребителю описанная выше легкомысленность (или все же алчность?) продавца…
Будьте внимательны, друзья!